Это, прежде всего, удобное информирование клиентов и партнеров. Один из лучших рычагов продаж.

Есть производство, есть товар? Нет сайта? Нет ничего!

Все мы являемся потребителями той или иной продукции. Как же нам приятно, когда в свободное время в спокойной обстановке мы можем ознакомиться с товаром, подробно почитать об услугах.
Корпоративный сайт это не просто удобное редактирование страниц, не мелькающие анимации, он не измеряется количеством страниц, а является мощным ресурсом компании, и, безусловно, влияет на ее успех.

Корпоративный сайт — это оперативная связь и взаимодействие с клиентами и партнерами компании.

В такой сайт либо в его внутреннюю модель внедряются автоматизированные процессы, которые помогут ускорить работу персонала, взаимодействие с потребителями.
Последнее время трудно говорить о сайте начального уровня для компании, планирующей занять достойное место на рынке. Конкуренция не позволяет допускать подобных мыслей.

В достойной компании достойным должно быть все. Сайт не исключение — он ни в коем случае не должен стоять на последнем месте из приоритетов.

Корпоративный сайт может стать именно тем средством связи между несколькими офисами компании, которые находятся на расстоянии друг от друга. Корпоративный сайт позволяет руководству компании дистанционно ставить задачи перед своим персоналом и детально отслеживать их выполнение. Именно корпоративный сайт объединяет команду компании, что позволяет добиться, пожалуй, наивысшего результата производительности.